Привет :)

За окном ливень, температуры нет, и завтра меня должны выписать. Поэтому компенсирую 12дневный простой именно сейчас. Писать особо не о чем, но всё же писать надо, поэтому сегодня про сапу (да-да, снова одно и тоже, но что поделаешь).

А как же ссылки покупать, чтобы тИЦ поднять? “Фильтр сапа”, и т.п. Нет-нет, очередной паблик-фильтр я вам выкладывать не буду, да и вообще фильтр не дам, просто небольшие указания и пожелания :)

Создаём в панели оптимизатора новый проект “URL.ru”. Так-с, теперь мы создадим 5 урлов – главная и 4 внутренние страницы. Я предпочёл категории, хотя вы можете сделать отдельные страницы, посты. Просто, как мне кажется, создавать анкоры под страницы-категории легче, берёшь названия своих постов (но это только, если не важно продвижение по запросам). Итак, мы имеем готовый проект с урлами, анкорами. У нас есть бюджет, грубо говоря 500р., т.е. 100р/1 урл. Используем три фильтра – дорогой, средний и дешёвый. Не буду говорить какие фильтры я использую, просто скажу, что дорогой – это многа тИЦ, по возможности каталоги, средний – тИЦ 10+, ну а дешёвый – тИЦ 0.

На главную страницу мы сливаем дорогой фильтр, а дальше распределяем. Я сначала закупаюсь дешёвым фильтром, потом дорогим, и в конце средним. Ах да, покупаем только ручками, отсеивая всякую бяку, и сразу занося её в GBL, иначе она потом будет нам мешать. Я вот на этом ловился, по второму разу одни и те же сайты чистил. Вроде ничего не забыл. Поругать меня, какую бяку я пишу, можно в комментах.


Россия - Аргентина